Только сегодня мы узнали, что Минздрав не справляется не только с разработкой информационных систем (это мы знали и два года назад, когда вместо национальной информационной системы нам предъявили запись на прием через интернет).

Минздрав не справляется даже с тем, чтобы создать документы по требованию Счетной палаты в связи с несостоявшейся информатизацией (http://vademec.ru/news/detail58561.html).

И вдруг: Минздрав разрабатывает документ — проект ведомственного приказа «Об утверждении порядка приема неиспользованных наркотических средств от родственников умерших больных» (http://regulation.gov.ru/project/25582.html). Во-первых, возникает вопрос, а что, если больной не умер, а лекарства остались, то для этого нужен еще один приказ?А если принесут не наркотические, а сильнодействующие? Еще один приказ?

Во-вторых, зачем это вообще регламентировать МИНИСТРУ? Остатки лекарств почти всегда ничтожны. О них надо просто не спрашивать вдов и сирот. Если же они сами принесут, любой аптекарь может составить список принесенного и, взяв подпись принесшего и поставив свою, отложить в сторону для последующего уничтожения.

Почему они умудряются заниматься всякими диспансеризациями в то время, когда тысячи людей в стране мучаются без медицинской помощи?

Василий Власов