На заседании в Думе он заявил, что «Данный закон содержит окончательное законодательное закрепление принципов доступности обезболивания для пациентов. Наша совместная задача заключается в том, чтобы с 1 июля нормы закона могли реализовываться»

(http://www.rosminzdrav.ru/news/2015/06/02/2376-v-gosudarstvennoy-dume-sostoyalos-rabochee-soveschanie-po-voprosu-okazaniya-meditsinskoy-pomoschi-onkobolnym-na-iv-oy-stadii)
В действительности ничего окончательного в деятельности Правительства нет, и даже в граните ничего не отливается. Закон, который Минздрав рекламирует уже год, всё еще не вступил в силу, люди страдают, как прежде. Более того, закон, точнее, поправки к дeйствующему закону принципиально не меняют ситуацию с зарегулированностью доступа больных к обезболивающим и не меняют существенно ограничений, накладываемых на медицинских работников.

Уверен, что этот закон — всего лишь временное и недостаточное решение. Изменят ли его сейчас, или когда И. Каграманян уйдет в какой-нибудь сельхознадзор — неважно. Лишь бы скорее. Люди страдают.

Василий Власов