Это можно было бы называть идиотизмом, но, говорят, он неглупый. Заявление «мы приняли решение отказаться от использования при производстве продуктов генно-модифицированных организмов» прозвучало не в 2000 г, а в 2015 г.

т.е тогда, когда безвредность ГМО как класса продукции хорошо доказана. Наоборот, нет доказательств вредности. Именно ГМО обеспечивают стабильное производство сельскохозяйственной продукции и множества биолоигчески активных веществ, в том числе лекарств.

Попытки избавиться от ГМО означают дальнейшее отставание сельского хозяйства в целом, причем радикальное. Без ГМО сегодня нельзя производить множество лекарств. В этом отношении спасает лишь то, что их и так сейчас — «биотехнологические» — в России практически не производят.

Подноготная этого заявления правительства, означающая отход от ранее намеченных позиций, неясна, но можно предполагать, что речь идет об очередной победе православно-ксенофобского и антинаучного лобби, предпочитающего голод посягательству на «скрепы».

Василий Власов