Есть такая образовательная организация — Юридический университет им. Кутафина. В нем есть диссовет. Этот диссовет присвоил докторскую степень зампреду Верхсуда России. Этот зампред стал членом этого диссовета.

Когда Диссернет нашел, что у замреда Верхсуда (ЗПВС) диссертация содержит многие десятки ДЕСЯТКИ СТРАНИЦ текста, заимствованного из текстов других авторов (впрочем, ЗПВС, может, не сам заимствовал, может ему хорошие люди написали или он купил в военторге), то пожаловался в ВАК, и добрейшие люди из Минобраза (теперь не так красиво называется — Минобрнауки) прислали диссертацию на рассмотрение в тот же совет.

Результат предсказуемый. Юристы сделали серьезное процедурное лицо (впрочем, председатель еще и миловидна) и не стали отказываться от сомнительной (в наших глазах) чести, наваляли (иначе не сказать) огромное заключение, основной смысл которого в том, что можно списывать все, что хочешь, ибо научные тексты не «охраноспособны», но при этом образуется научное знание, которое можно оценить докторской степенью.

Вчера журналисты уже отписались,

http://www.gazeta.ru/science/2015/12/15_a_7970441.shtml

http://www.svoboda.org/content/article/27429497.html

http://www.vedomosti.ru/politics/articles/2015/12/15/621039-sviridenko ,

а я не успел. Но зато я написал на аудио всё заседание, в том числе свое неловкое выступление и, главное, зачтение длинного заключения. В конце, поскольку члены совета не могли никак сосчитать, сколько их, голосовали поименно голосом. Потешно. Их я и выкладываю

Василий Власов

Апдейт 20151117

Не удивительно, что эти судьи этого Верховного суда выносят эдакие постановления. Вот, в эти же дни:

«12 ноября 2015 года судья Верховного суда Эрдыниев Эдуард Борисович отказал в удовлетворении кассационной жалобы бывшего начальника отдела Московской межрегиональной транспортной прокуратуры Евдокимова Д.В., задержанного в 2013 году (ныне арестованными сотрудниками ГУЭБиПК МВД РФ: Муллаяровым, Боднаром, Назаровым, ныне покойным Колесниковым и др), фактически указав в постановлении, что исследовать вещественные доказательства путём прослушивания аудиозаписей в суде… не обязательно, достаточно огласить протоколы их осмотра, составленные следователем. «