Начальник по правам человека по-человечески положительно относится к эвтаназии
В этом, конечно, как таковом, плохого ничего нет. Как человек она может любить кошечек или практиковать разные причудливые экзотичности. Но встречалась-то она с людьми как омбудсвумен. Она, предполагается, права человека защищать должна, выражать гуманистическую, т.е. позицию. Она ведь знает, что людям (тем, что на зарплату живут) медицинская помощь малодоступна, и что при реализации эвтаназии на Руси бедные станут получать ее, а не лечение.
В Вики про г-жу Москалькову написано, что «Диссертации (ее) были проверены проектом «Диссернет» осенью 2015 года, не обнаружившим в них плагиата[1].» Это выглядит как подтверждение качества, но таковым не является. Диссернет подчеркивает, что все его экспертизы являются предварительными, в том смысле, что для того, что сегодня выглядит оригинальным, завтра может обнаружиться первоисточник. Докторская у нее «Нравственные основы Уголовного кодекса: стадия предварительного следствия».
По-видимому, там, на предварительном, вся ее нравственность и осталась. Потом было, в том числе, и это:
«Москалькова предложила дополнить Уголовный кодекс новой статьей «За покушение на нравственность и грубое нарушение правил общежития…». За публичное совокупление или отправление нужды предлагалось наказывать, по разным данным, вплоть до 1 года лишения свободы. В интервью радио «Свобода» Москалькова призналась: «Не могу сказать, что причиной осмысления нашего нравственного здоровья стали исключительно акции арт-группы «Война» и Pussy Riot, но их действия подтолкнули к разработке новой уголовной нормы». Законопроект не поддержали даже в собственной партии Москальковой, «Справедливой России». Ее лидер Сергей Миронов написал в «Твиттере», что «с нравственностью в РФ все плохо, но закон принимать нельзя».»
Василий Власов
Апдейт 20160902 21,22
«Уполномоченный по правам человека в РФ Татьяна Москалькова во время общения со студентами юридического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова проанализировала инцидент в Северной Осетии, где пять женщин устроили накануне протестную акцию во время панихиды по погибшим в ходе теракта 2004 года в бесланской школе N1. Позднее суд приговорил их к общественным работам и денежным штрафам.
«И то, и другое действие считаю неправильным с точки зрения морали, нравственности. Уж сколько сделал президент для того, чтобы поднять социальный уровень… Сделано очень много для того, чтобы в нашей стране не повторилась эта трагедия. Мы просто этого не видим, мы не видим, как работают с утра до ночи люди, защищающие нас от терроризма», — заявила омбудсмен (цитата по РИА «Новости»).»
То есть полицейская генеральша, т.е. генеральша по тому ведомству, работники которого допустили террористов в Беслан, теперь матерей «морально» осуждает.