Бывший мэр Владивостока, не ставший губернатором вследствие сильного противодейтсвия криминальных и проправительственных структур (в его избирательный штаб бросали гранаты, если помните) остается объектом насилия
«Бывший мэр Владивостока Виктор Черепков уже больше недели находится в больнице с переломом ребер. Причем в травматологию 75-летний политик попал из отделения психиатрии, куда его якобы отправили из-за отказа проходить лечение раковой опухоли, сообщают в воскресенье, 13 августа, приморские СМИ.
По данным источников портала VL.ru, изначально Черепкова поместили в психиатрическое отделение Центральной Кремлевской больницы (ЦКБ) из-за отказа от помощи онкологов в лечении раковой опухоли, которую у него обнаружили. В психиатрии бывший мэр упал и сломал два ребра. В травматологическом отделении Черепков находится уже около десяти дней, рассказали собеседники издания.«
Как возможно помещение в психиатрическое отеление вследствие отказа от онкологической помощи? Это же грубое нарушение закона.
«Черепков выходит на связь редко, ему не могут дозвониться, поскольку мобильный телефон забрали и отдают лишь иногда.» Как могли забрать телефон?
«9 августа …Юлиан …разместил на своей странице в Facebook открытое письмо на имя и.о. начальника Главного медицинского …Управления делами Президента РФ Дмитрия Воробья с просьбой разобраться с ситуацией вокруг Черепкова и предоставить друзьям возможность навестить его в больнице. … уже две недели никто из друзей и помощников политика не может с ним связаться. «Телефон Виктора Черепкова либо выключен, либо на звонки нет ответа», — говорится в обращении. При этом высказывается предположение, что состояние Черепкова «крайне тяжелое». В письме говорится, что в ответ на все попытки друзей навестить политика «врачи, как один, указывают (…) на отсутствие родственных связей с пациентом, отказывают в выписке пропуска для посещения больного».»
При чем тут родственные связи? Если пациент не отказывается от встречи, любые лица имеют право с пациентом встертиться. Иная трактовка есть нарушение закона.
«7 августа Гроховскому звонил человек, представившийся сотрудником ФСО, и просил прекратить «расследование» ситуации с бывшим мэром Владивостока, поскольку рядом с политиком в тяжелое время должны быть исключительно родственники.» Это не дело ФСО. Это дело исключительно больного. Только он вправе решить, кто может быть с ним.
Василий Власов