Вы не поверите: жесткая, как оберштурмбаннфюрер (полковник) вице-премьер О. Голодец вдруг мягко поручила Минздраву защитить врачей от преследований за выписку наркопрепаратов.
Последний раз причудливое поручение такого рода В. Скворцова получала несколько лет назад — ей было поручено сделать так, чтобы у всех граждан было до больницы не далее 20 км и по хорошей дороге. Правда, сроки не были установлены и мы еще услышим как министр справится с поручением.
Уверен, что и это поручение вице-премьера В.И. примет к исполнению. Она, конечно, знает, что против следователей наркоужаса она бессильна. Она и доктора Хориняк — в совершенно одиозном случае — не стала поддерживать до той поры, пока от нее сами не отступились следователи под давлением общественности и решений суда. Примет она к исполнению потому, что она не хуже О. Голодец понимает, что их власть меньше, чем у начальника наркоужаса, и он их ужимок не боится, и они могут изображать сколько угодно защитников докторов.
Василий Власов
Вот эта новость:
http://www.gazeta.ru/social/news/2015/01/27/n_6865185.shtml
Голодец поручила Минздраву защитить врачей от преследования за выписку наркопрепаратов
Министерству здравоохранения поручено разработать меры по защите участковых врачей от необоснованного преследования за выписку наркотических препаратов тяжелобольным. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на вице-премьера России Ольгу Голодец.
В 2012 году сотрудники ФСКН в Красноярске возбудили уголовное дело в отношении 70-летнего врача-терапевта Алевтины Хориняк. Ее обвинили в подделке документов и незаконном обороте сильнодействующих препаратов. Хориняк выписала рецепт на сильнодействующее обезболивающее — трамадол — знакомому, больному раком. Мужчине не удалось получить таблетки в районной поликлинике, поскольку бесплатные закончились, а платные побоялся выписать лечащий врач. Прокурор потребовал для врача восемь лет колонии. В конце октября 2014 года суд оправдал Хориняк.
«Я прошу Минздрав не просто проанализировать случай с Хориняк, но и подумать. Наверное, приказ должен быть по Минздраву или какой-то еще набор действий, который защитит участкового врача от такого рода инцидентов», — отметила Голодец на заседании Совета при правительстве России по вопросам попечительства в социальной сфере.
По ее словам, «это просто вопиющая трактовка той ситуации, которая произошла, и мы должны защитить докторов, которые добросовестно работают».