Роспотребнадзор, анекдотически сочетающий функции профилактики СПИДа и контроля над банковской деятельностью, еще защищает нас от «вредной информации». Недавно РПН отчитался о том, как он борется с «пропагандой суицида»

(http://rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=2981).

Ясен пень — в основном они блокируют сайты и страницы в интернете. Важно, что большинство наших граждан не задумываются, как это важно, думать о смерти. Для думающего человека самый первый и важный вопрос — убить себя сегодня или нет. Остальные вопросы вторичны. Это не я придумал…

Чего добились онищенки и яровые?

Посмотрим статистику Гуглом. Смерть, война и секс интересуют англоязычный и русскоязычный интернет примерно одинаково. Если принять за основу сравнения частоту упоминания смерти (соответственно, частота упоминания смерти принята за единицу), то русскоязычных больше интересует война. Это понятно. Можно понять и то, что русских больше интересует рак (помощь-то малодоступна). Аборт интересует англоязычных и русскоязычных примерно одинаково. А вот суицид в русскоязычном инете упоминается значительно реже (0,04 против 0,13). Жаль, что мы не знаем такой статистики за 2012 год. Поэтому мы не можем сказать, является ли это невниманием интернет-аудитории к проблеме или это результат цензуры онищенок-яровых-мизулиных. В любом случае мы видим, что важнейшая проблема не обсуждается. Это печально.

Василий Власов