Пресса сообщает о самоубийстве еще одного больнонго, не получавшего полноценного обезболивания (http://echo.msk.ru/news/1559128-echo.html)
На ковер вышли депутаты госдумы, для продолжения розыгрыша той же пиесы: врача — дураки.
«Представители ФСКН примут участие в видеоконференции для врачей, руководителей органов управления здравоохранением в регионах, чтобы еще раз прозвучали разъяснения, что к врачам, которые выписывают необходимые рецепты, никаких юридических претензий предъявляться не будет, заявил вице-спикер Госдумы Андрей Исаев.» (http://ria.ru/society/20150601/1067599490.html).
Врачи-то у нас, конечно, разные, и глупые есть, но таких, чтобы поверить депутатам госдумы или «представителям ФСКН», думаю, мало. Придется все же депутатам принять современный закон, отражающий мировую науку и практику. Еще немного покривляются, и примут.
Не отстают и московские депутаты. М-м Стебенкова сотоварищи решили, что в онкодиспансерах должны быть телефоны психологической помощи. Чтоб если больному худо, жизнь неперносима — позвонит, и жизнь наладится (http://www.m24.ru/articles/74940). При коммунистах телефонов было мало. Теперь — много. И с их помощью «решают» все проблемы. Недавно федеральные депутаты и собянинское правительство в гармонии с минздравом России создали горячую линию для обращений лиц, которым не предоставляется обезболивание. По-видимому, теперь концепция изменилась. Таких, не получающих обезболивания, не осталось. Жалующихся и накладывающих на себя руки приказано считать нуждающимися в психологической поддержке. Дешевое и сердитое решение.
Василий Власов