Она нередка. У коррупционеров, у психиатров, у полицейских… И у каждого, естественно, своя.
Вот разные полицаи страшно любят всех пересчитать и поставить на учет. Наверное, потому, что потом всех учтенных можно доить. Впрочем, может быть, я преувеличиваю их знание о научно обоснованных методах. Может, они и не знают…
Но вот, по крайней мере, нарколог Е. Брюн знает, что скрининг на употребление лекарств неэффективен. Но продвигает, улыбаясь в усы. Наверное, выгодно. Кодирование запрещает как ненаучное. Но мы ему не верим, и, наверное, правильно, потому что выглядит все это как пропихивание лечения алкоголизма дорогими новыми препаратами. Хорошее дело, эффективные затраты.
Недавно питерсике наркоконтролеры возбудились идеей отменить медицинскую тайну применительно к «наркоманам»:
«Сегодня то, что человек страдает наркозависимостью, является врачебной тайной – это заболевание. А значит, для распространения этой информации есть серьезные ограничения. «Но по нашему мнению, наркозависимый — он же наркопотребитель. И о том, что он является наркопотребителем, мне кажется, должно доводиться до образовательных учреждений и предприятий особого риска. Мы свои предложения в Законодательное собрание направили», — сказал Вячеслав Рябцев.» Обратите внимание, раз человек употребляет «наркотики» (они, ФСКН, сами определят, что такое «наркотики»), значит, он не просто больной, а «наркопотребитель».
АААААА!!!! Это же ужасно…
Стойте: нет такого понятия в медицине. То, что так называют несчастных зависимых полицейские, еще не основание так классифицировать людей. Напротив, раньше это слово означало, что человек может «потреблять», но не иметь зависимости и диагноза медицинского.
Раз вы так рассуждаете, то вы, наверное, генерал. Так кажется, сказал идиот попутчику. Диагноз оказывается верным.
Василий Власов