Эпохальные подлецы, запустившие этой осенью кампанию по запрету абортов, поддержанную православным начальником г-ном Гундяевым, встретили только слабое сопротивление Минздрава
Посмотрите, какие вопиющие странности наговорила министр:
«в прошлом году, за год, по желанию женщины, без медицинских показаний, было выполнено почти 450 тыс. абортов. Это, действительно, очень много. Вообразите, если бы эти дети родились.
Мы бы не просто решили демографическую проблему, мы бы существенно пополнили население нашей страны. Кроме того, само отношение к абортам, безусловно, негативное, как и факт их наличия без медицинских показаний. Я вот на что хотела бы обратить внимание: с 2012 года мы реализуем комплексную программу профилактики абортов, предусматривающую целую систему профилактических мероприятий, включая психологическое доабортное консультирование, используя нормы законодательства об обязательном наличии «недели тишины».
Мы работаем вместе с Советом Федерации, Государственной думой, общественными и профессиональными организациями, религиозными конфессиями, прежде всего Русской православной церковью. Все это позволило нам существенно сократить количество абортов по желанию женщины: с 735 тыс. в 2011 году до 447 тыс. в 2015-м, то есть более чем на 60%.»
«Вообразите, если бы эти дети родились.» С таким же успехом можно было бы вообразить, что все женщины России в этом году забеременели.
«Мы бы не просто решили демографическую проблему, мы бы существенно пополнили население нашей страны.» В действительности это была бы социальная катастрофа, наложенная на экономический кризис в стране.
Далее министр рассказывает, как они вместе с попами и пролайфистами затрудняют получение медицинской помощи (аборта). Якобы, в результате число абортов снижается. Это ложь. Число абортов снижается давно, постоянно, и без видимого изменения этой тенденции в результате недавних изменений закона и прочих уступок пролайфистам. Основная причина снижения числа абортов — всё более разумное, современное репродуктивное поведение женщин, попросту — планирование беременностей. Только планирвоанием беременностей можно и нужно сокращать число абортов. Свести до нуля — невозможно. Но меньше сделать — можно.
Показательно, что в своем интервью, специально адресованном этой проблеме, министр ни разу не упомянула планирование семьи и контрацепцию. Думаете, она про это не знает? Да нет, просто содержание её речи продиктовано попами, которые контрацепцию представляют таким же ужасом, как аборт, клитор и вообще всё, что связано с женщиной — «порождением дьявола».
Василий Власов