В ФАС заявили, что цены на лекарства в России могут завышаться в 160 раз. Кто бы спорил.
Правда, И. Артемьев использовал странный пример (Ношпу). Мог бы для примера какое-нибудь средство с доказанной эфективностью назвать. Есть хорошие справочники, даже смартфонные-айфонные, в которых легко найти все аналоги.
Как, вдруг, зачем это: «По его мнению, в сфере поставок и продажи лекарственных препаратов в России действует организованная преступность, которая и является причиной столь высоких цен на лекарства. «Что происходит — они собираются в какой-то бане, договариваются — «тебе этот подряд, тебе — этот», «если я беру этот подряд, то я с тобой делюсь на субподряде 10%» — и занимаются этим вполне респектабельные структуры и на рынке есть эти структуры, которые уже представляют из себя криминальный мир»,»
Возникает такое впечатление, что вот зачем: Партнер Ротенбергов создаст единый платный реестр лекарств. «Председатель совета директоров СМП банка Артем Оболенский создал компанию, которая будет отслеживать оборот всех лекарственных средств в России, пишет Forbes со ссылкой на источник»
Теперь вспомните, как последние месяцы нам члены правительства и другие хорошие люди, да тот же министр здравоохранения, рассказывают, что вы сможете прийти в аптеку, отсканировать смартфоном упаковку и узнать, настоящее ли это лекарство, правильное ли… А денежки за это получит …
Впрочем, возможно, я увлекся, и система информации о лекарствах, которую во всех аптеках страны собирается обеспечить Минздрав, будет нам бесплатна и сделана за наши/бюджетные деньги. Может быть, кто видел тендер на разработку? Хотелось бы убедиться, что я увлекся и напрасно выдумал схему, по которой аптеки нагнут в пользу владельцев лекарственного Платона.
Василий Власов