Где расцветает антисемитизм, во Франции начинается неделя биоэтических дебатов.

Во Франции в течение недели общественность будет обсуждать вопросы политики в отношении гомосексуалов, усыновления ими, трансплантации, смерти — ассистированного самоубийства и эвтаназии, и многое другое.

Обсуждение будет жарким. Его отголоски мы увидим и в русской прессе в виде, вероятно, «смотрите-ка как их ха-ха анус… ха-ха маму умертвить… »

Между тем, именно эти проблемы — жизни и смерти волнуют развитую часть человечества. Именно эти проблемы никак не хочет обсуждать российское общество. И правительство не хочет, чтобы мы это обсуждали.

Вот Общественный совет при Минздраве. За год вниманию представителей общественности ни разу не были представлены для осбуждения вопросы общественно важные, требующие учета мнения граждан, профессионалов и обывателей. Даже закон о донорстве органов продвигается без общественного обсуждения. Зато Общественному совету предлагается одобрять инвестиционные планы строительства нового здания хирургического отделения задрищенской городской больницы. Заседание за заседанием, раз за разом. Как будто Общественный совет компетентен и релевантен этим вопросам.

Русской общественности даже законом запретили в печати узнавать про самоубийства, чтобы никто не задумался, что самоубийство может быть выходом из трудного положения. Сидящие в российском Законодательном собрании люди так далеки от жизни, что не понимают, что в трудном положении идея самосожжения легко возникает и без влиняния прессы…

Чем меньше общество обсуждает важные проблемы, тем более диким оно становится, тем чаще поднимается рука на врача и топор на соседа. Неужели не понятно?

Василий Власов